Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Транспорт

12-09-2024

Запрос цены. Услуги по мойке автотранспортных средств. (#80432786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0106100000924000098 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0106100000924000098

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Услуги по мойке автотранспортных средств.

Из ответа на запрос должны однозначно определяться: а) сведения о потенциальном исполнителе: - полное наименование потенциального исполнителя; - ИНН; б) № запроса цен, в ответ на который дается ценовое предложение; в) дата составления ценовой информации; г) предложение о цене единицы услуги. Предлагаемая цена услуги должна включать в себя все расходы исполнителя, связанные с оказанием услуги, в т.ч. транспортные расходы, НДС/ НДС не облагается; д) срок действия ценовой информации; е) должность, подпись, Ф.И.О. лица, уполномоченного на подписание ценовой информации; ж) иная информация по желанию исполнителя. Дополнительно просим включить в ответ расчет цены услуги с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

167983, г. Сыктывкар, ул.Интернациональная, д.108/3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игнатова Анастасия Валентиновна

Адрес электронной почты

tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8212-322587
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложение в соответствии с описанием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по мойке автотранспортных средств 45.20.30.000 Штука 76.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

6.1. Оказать услуги в соответствии с правилами технической эксплуатации автомобилей, норм и правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. 6.2. Оказывать услуги качественно, в установленные сроки. 6.3. Оказывать услуги по предварительной записи или в порядке «живой очереди». 6.4. При оказании услуг должны использоваться моющие средства и расходные материалы безопасные для жизни, здоровья, имущества Заказчика. Моющие средства и расходный материал должны соответствовать обязательным требованиям биологической, химической и пожарной безопасности. 6.5. После оказания услуг на кузове автомобиля не должно быть царапин, сколов и разводов от физического или химического воздействия, отсутствовавших до оказания услуг по мойке. 6.6. Моющие средства не должны воздействовать на агрегаты автомобиля и приводить к ухудшению их работоспособности. 6.7. После оказания услуг по мойке должна применяться сушка. 6.8. Не допускается повреждения лакокрасочного покрытия и механического повреждения кузова и салона автомобиля. 6.9. Не допускается попадание воды в ДВС и топливную систему автомобиля.

Порядок оплаты

Источник финансирования – федеральный бюджет. Расчеты по Контракту осуществляются в безналичной форме. Оплата производится по факту оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней даты подписания Заказчиком документа о приёмке оказанных услуг. В случае проведения экспертизы оказанных услуг с привлечением экспертов (экспертных организаций), Заказчик производит оплату в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения положительного заключения эксперта (экспертной организации).

Размер обеспечения исполнения контракта

При осуществлении закупки конкурентным способом 5% от начальной (максимальной) цены контракта. При осуществлении закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» - не устанавливается.

29165.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974479

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресло-стула (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресел - колясок
Запрос цены. Поставка кресел - колясок
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей (АКБ) для источников бесперебойного питания (ИБП) (в соответствии с ИКТ на основании НПА)
Запрос цены. ПОСТАВКА ПРИБОРА СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ И АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Запрос цены. Услуги по мойке автотранспортных средств.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.