|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414079217
|
Наименование закупки:
|
на право заключения договора на поставку запчастей и сопутствующих товаров
|
Способ проведения закупки:
|
выбор поставщиков
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1001013117
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОНЕЖСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
185013, Г.. ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ НОВОСУЛАЖГОРСКАЯ (РЫБКА Р-Н), Д.22
|
Почтовый адрес:
|
185013, Респ. Карелия, г. Петрозаводск, р-н. Рыбка, ул. Новосулажгорская, д. 22, дом 22
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Оникиенко К.О.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@psk-karelia.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (8142) 591341
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230711499, позиция плана 418
|
Предмет договора:
|
Запчасти, сопутствующие товары
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
11 000 000.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
29.1 Средства автотранспортные
|
29.1 Производство автотранспортных средств
|
|
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Карелия Респ
|
Место поставки (адрес):
|
г. Петрозаводск
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 11.10.2024 по 31.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Участники могут получить Документацию по выбору поставщиков на сайте www.zakupki.gov.ru.
|
Порядок предоставления документации:
|
Участники могут получить Документацию по выбору поставщиков на сайте www.zakupki.gov.ru.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
Участники должны обеспечить доставку своих заявок по адресу Заказчика 185013, Россия, г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21, 1 этаж, каб. 17 или 18, 20 отдел правового обеспечения закупок,
тел. +7(8142) 59-13-41. На предприятие установлен пропускной режим (необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность), для подачи заявки осуществляется звонок по внутренним номерам
отдела правового обеспечения закупок (1462, 1436, 1374, 1470, 1573, 1576) с поста охраны и выписывается пропуск. Время подачи заявок в будние дни, за исключение выходных и праздничных дней
Заказчика с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 16-00. При этом Участникам рекомендуется предварительно согласовать время передачи документов с контактным лицом. В случае направления заявок через
курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки заявки.
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
14.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в выборе поставщиков и проверяет, соответствуют ли участники выбора поставщиков и их заявки требованиям, установленным законодательством
и документацией.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Россия, г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21
|
Дата подведения итогов:
|
31.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Заявки на участие оцениваются исходя из критериев, указанных в документации.
|