Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Хозяйственные товары

19-03-2016

Поставка питательных сред и диагностикумов для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Карелия" (#21950441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 254 893 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Карелия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306100009816000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Название тендера Поставка питательных сред и диагностикумов для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Карелия"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 185000, Карелия Респ, Петрозаводск г, ЛЕНИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 185000, Карелия Респ, Петрозаводск г, ЛЕНИНА, 9
Ответственное должностное лицо Анисимов Александр Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2016 в 16:26:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Установлен в документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не ограничено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 893 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03061000098
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 744 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым будет заключаться государственный контракт, предоставляет обеспечение исполнения государственного контракта одновременно с подписанным с его стороны государственным контрактом. Обеспечение исполнения государственного контракта по выбору участника предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный в аукционной документации заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения государственного контракта, установленном Заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диагностические реагенты
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 406 Российский рубль
Стоимость: 68 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Питательные среды
Количество: 10.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 16 584 Российский рубль
Стоимость: 165 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Реагенты химические
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Реагенты
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 12 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.190 (Вещества человеческого или животного происхождения прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: красители
Количество: 10.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 3 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.12.21.110 (Красители органические синтетические и составы на их основе)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 254 893 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц.питат.среды2016.doc (Аукц.питат.среды2016 652 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов
    Оказание услуг технической охраны имущества с использованием охранной сигнализации и (или) системы экстренного вызова полиции (г. Сегежа)
    Оказание услуг технической охраны имущества с использованием охранной сигнализации и (или) системы экстренного вызова полиции (г. Суоярви, г. Кондопога)
    Теплоснабжение
    Поставка эптакога альфа активированного
    Оказание услуг по перебортировке и балансировке колес с зимней на летнюю резину, с летней на зимнюю резину, в сезон: апрель-май, октябрь-ноябрь 2016г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.