Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300014617000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНДОПОЖСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЗАБОТА"Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНДОПОЖСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЗАБОТА"
Место нахождения Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, ПР-КТ КАЛИНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, ПР-КТ КАЛИНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Шилова Галина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 16:22:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 085 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и за счет средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03063000146
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНДОПОЖСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЗАБОТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, установленным законодательством и регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион, банковская гарантия не применяется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000011 л/с БИК 048602001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику:
Получатель: УФК по Республике Карелия (МУ ККЦСОН «Забота», л/сч. 20066Ц33410)
ИНН 1003598006 КПП 100301001
ОГРН 1021000861188
Отделение - НБ Республика Карелия, г. Петрозаводск
ОКТМО 86615101
БИК 048602001
р/с 40701810100001000009
КБК 00000000000000000510
В графе «назначение платежа» указывается: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на поставку канцелярских товаров по результатам аукциона №33аэф-17»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000011 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 085 Российский рубль
Стоимость: 36 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
36 085 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_об_аукционе_33.doc (Документация_об_аукционе_33 401.5 Кб)Извещение_33.doc (Извещение_33 63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по технической поддержке информационных технологийПоставка дизельного топлива Поставка системных блоковПоставка творогаПоставка бумаги для копировально-множительной техники Поставка компьютерной техники и комплектующих для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия "Республиканский онкологический диспансер"