Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300053818000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Поставка расходных материалов ГБУЗ РК «Городская детская поликлиника №2»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков проведения запроса котировок, В Приложении №1 Таблица 1: Спецификация изложена в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 185026, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 185026, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО, 13
Ответственное должностное лицо Ковалышева Марина Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:25:00
Место подачи заявок на участие Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 10, оф. 506
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержа-ние такой заявки до вскрытия конверта.
Заявки на участие в запросе котировок, подписанные участником закупки (уполномоченным лицом участ-ника закупки) и скрепленные печатью (при наличии печати) на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте, доставляются по указан-ному ниже адресу места вскрытия конвертов с заявка-ми на участие в запросе котировок (п. 17) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00) (время московское) (кроме субботы, воскресенья и празднич-ных дней, которые официально считаются выходными в РФ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 451 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03063000538
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: расходные материалы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 56 451 Российский рубль
Стоимость: 56 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Всего на сумму:
56 451 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос_котировок_5_ с изменениями.doc (Запрос_котировок_5_ с изменениями 238 Кб)Техническая документация
- Запрос_котировок_5 (Запрос_котировок_5.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий - 1Поставка творогаОказание услуг по поверке средств измерения Поставка бензина, дизельного топлива Оказание услуг по расчету МСП (мер социальной поддержки) по оплате ЖКУВыполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МКОУ СОШ №4, расположенного по адресу: г.Сегежа, ул.Советская, д.2а