Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Хозяйственные товары

24-03-2020

Поставка праздничных консолей (#45970879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 410 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПС И ЖКХ МО БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806300010220000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка праздничных консолей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Соколов Евгений Станиславович
Телефон: 8-81437-54351
Факс: 8-81437-51465
Электронная почта: zakupki@belomorsk-mo.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Заховаев Анатолий Юрьевич: 8(814 37) 5-46-27

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:48:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 13 информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени, указанных в п. 25 Информационной карты документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона 44-ФЗ (п. 18 Информационной карты). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 410 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08063000102
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг этапов не предусмотрено. Сроки поставки: с даты заключения контракта до 30.04.2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия для праздников и карнавалов прочие (перетяжка)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 000 Российский рубль
Стоимость: 146 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.51.190 (Изделия для праздников и карнавалов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия для праздников и карнавалов прочие (Консоль для оформления столбов и опор)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 000 Российский рубль
Стоимость: 264 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.51.190 (Изделия для праздников и карнавалов прочие)


Всего на сумму: 410 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 03-20 от 20.03.2020_РЕД.1_консоли к 9 мая_АД, ТЗ, проект контракта.doc (03-20 от 20.03.2020_РЕД.1_консоли к 9 мая_АД, ТЗ, проект контракта 1.63 Мб)
  • Техническая документация

    • 03-20 от 20.03.2020_консоли к 9 мая_АД, ТЗ, проект контракта (03-20 от 20.03.2020_консоли к 9 мая_АД, ТЗ, проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд бактериологической  лаборатории  ЦГСЭН ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия».
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка сетевого цветного многофункционального устройства формата А3
    Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги с.Нюхча, в части устройства временного моста взамен аварийного металлодеревянного моста через реку Нюхча
    Оказание услуг по начислению, выставлению, сбору и учету платы за пользование жилыми помещениями (платы за найм) на территории Питкярантского городского поселения
    Оказание услуг по начислению, выставлению, сбору и учету платы за пользование жилыми помещениями (платы за найм) на территории Питкярантского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.