Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Хозяйственные товары

22-03-2024

Поставка хозтоваров (#77001886)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 259 353 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306500000624000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка хозтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГОГОЛЯ (ЦЕНТР Р-Н), Д. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГОГОЛЯ (ЦЕНТР Р-Н), Д. 10
Ответственное должностное лицо Вассар Виктория Александровна
Телефон: 7-8142-761214
Электронная почта: stompol.gorodskaya@yandex.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 17:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 259 353 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100133931010010100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 10, место складирования

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Порошок стиральный 20.41.32.121-00000006 Килограмм 60 148.67 8920.2
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000008 Штука 75 125.76 9432
Посуда одноразовая пластмассовая 22.29.23.110-00000052 Штука 500 1.77 885
Посуда столовая пластмассовая 22.29.23.110-00000002 Штука 1000 3 3000
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000008 Штука 90 207.33 18659.7
Средство для мытья посуды 20.41.32.111-00000010 Литр; кубический дециметр 45 473.33 21299.85
Стакан пластиковый для пищевых продуктов 22.29.23.110-00000128 Штука 30000 1.21 36300
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113-00000003 Литр; кубический дециметр 5 171.33 856.65
Стакан пластиковый для пищевых продуктов 22.29.23.110-00000128 Штука 80000 2 160000


Итого: 259353.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12967.67 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником информации, предусмотренной частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403065000006002
Номер позиции 202403065000006002000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 4 Обоснование НМЦК.doc

Приложение № 3 Проект контракта 15аэф-24.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки анестетики.xlsx

Приложение № 2 Требования к содержанию заявки, инструкция по заполнению заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения для ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассу (поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные), кресло-коляска с ручным приводом комнатная, кресло-стул с санитарным оснащением).
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения для ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассу (трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения, трость белая тактильная складная, костыли).
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения для ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассу (ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (пара); ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (пара))
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (конверты, марки)
Многофункциональное устройство (МФУ)
Оказание услуг по продлению технической поддержки и функциональных возможностей межсетевого экрана UserGate

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.