Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Хозяйственные товары

15-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ ТФОМС РК (#81113325)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: ТФОМС РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0206200000124000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ ТФОМС РК
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185011, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ Торнева (Кукковка р-н), Д.5-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185011, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ Торнева (Кукковка р-н), Д.5-А
Ответственное должностное лицо Виссарионова Н. И.
Телефон: 7-8142-590700
Электронная почта: tfoms.rk.uo@yandex.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 09:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242100104005410010100100440040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Торнева, д. 5-А. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 (время московское).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей-карандаш Штука 50 24 1200


Итого: 1200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402062000001001
Номер позиции 202402062000001001000044


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


4 Обоснование НМЦК.docx

3 Проект контракта 34аэф-24.doc

1 описание объекта закупки клей-карандаш.doc

2. Требования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной, пожарной и тревожной сигнализации, с выводом на пульты централизованного наблюдения, систем автоматических установок газового пожаротушения, систем оповещения и эвакуации людей при пожаре, средств пожарной безопасности, систем видеонаблюдения, металлообнаружителей, систем контроля управлением доступа и шлагбаумов в помещениях и зданиях районных (городских) судов Республики Карелия и Петрозаводского гарнизонного военного суда.
Поставка кроватей больничных
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной, тревожной сигнализации, систем автоматических установок газового пожаротушения, систем оповещения и эвакуации людей при пожаре в помещениях Управления Судебного департамента в Республике Карелия.
Поставка антигололедного реагента
Поставка лекарственного препарата Бозентан (ТРАКЛИР ДТ), в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Предупреждение инвалидизации населения Республики Карелия» в 2024 году (для социального обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами)
Оказание услуг по обучению оказания первой помощи пострадавшим и проверке знаний работников Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия "Республиканский онкологический диспансер"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.