Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0306300013313000039
Способ размещения заказа Размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи,
лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 6
ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Беломорская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка спазмолитиков
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Беломорская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, -
Контактное лицо Хамяляйнен Елена Владимировна
Телефон: 7-81437-51341
Факс: 7-81437-52351
Электронная почта: otdel-kadrov-crb@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки – Приложение №2 к настоящему запросу котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, - кабинет главного врача
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423241 Средства спазмолитические
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг спазмолитики в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к запросу котировок),
условиями запроса котировок и проектом гражданско-правового договора (Приложение №3 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями договора, в том числе: стоимость товаров; стоимость оформления всех сопутствующих
договору документов; транспортные расходы; прочие затраты Поставщика (лица, с которым заключен договор по результатам запроса котировок); расходы на страхование, уплату налогов, сборов,
таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения договора. Цена заключенного договора фиксирована на весь срок исполнения договора,
изменению и пересмотру не подлежит.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Беломорская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186500, Карелия Респ, Беломорский р-н, Беломорск г, Мерецкова, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 30 сентября 2013 года.
Источник финансирования заказа внебюджетный источник финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг полная оплата поставки товаров осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика в течение
60 (шестидесяти) банковских дней после поставки товаров, предоставления Поставщиком справки-счета (или аналогичного документа), актов приема-передачи товаров (товарных накладных), счета-фактуры
по поставленным товарам и иных необходимых документов, передаваемых вместе с товарами, а также подписания сторонами актов приема передачи товаров (товарных накладных). Авансирование не
предусмотрено.
Документация
тех задание, форма котировочной, проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6993163
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Выполнение работ по ремонту кабинетов № 625, 627,629 в здании Администрации Петрозаводского городского округа, расположенном по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2».Выполнение работ по уборке бытового мусора в лесных куртинах г. КостомукшиПоставка ГСМ для МКОУ Чалнинская средняя общеобразовательная школаПоставка кислорода медицинского газообразного в четвертом квартале 2013 годаЗамена оконных блоков Выполнение работ по монтажу электрооборудования в помещениях Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия