Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0306300028612000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Пиндушская средняя общеобразовательная школа № 1"
Наименование заказа: Поставка товаров: продуктов питания для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Пиндушская средняя общеобразовательная школа № 1» согласно
прилагаемым сведениям о наименованиях, характеристиках и количестве поставляемых товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Пиндушская средняя общеобразовательная школа № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186323, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Пиндуши пгт, Кирова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186323, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Пиндуши пгт, Кирова, 1, -
Контактное лицо Макарова Елена Александровна
Телефон: 7-81434-54664
Факс: 7-81434-54918
Электронная почта: ps-58@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Карелия, Медвежьегорский район, п. Пиндуши, ул. Кирова, д.1, 2 этаж, пищеблок, ул. Конституции, д.19, 1 этаж, кладовая
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2012 в 17:00
Место: 186352, г. Медвежьегорск, ул. Советская, д.6, 1 этаж, МКУ «Управление образования Медвежьегорского района»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0110000 Продукция растениеводства
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
1520000 Молочные продукты
1530000 Продукция мукомольной промышленности, крахмалы, крахмальные продукты и готовые корма для животных
1540000 Продукты пищевые прочие
0122210 Яйца куриные в скорлупе
1422121 Соль выварочная йодированная
Начальная (Максимальная) цена контракта 497345.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемого товара прикреплены к извещению в виде
файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены расходы на упаковку, доставку товара, разгрузку, перенос в кладовую, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также
все иные возможные расходы при исполнении контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Пиндушская средняя общеобразовательная школа № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Карелия, Медвежьегорский район, п. Пиндуши, ул. Кирова, д.1, 2 этаж, пищеблок, ул. Конституции, д.19, 1 этаж,
кладовая
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3-4 квартала 2012 года. Доставка, разгрузка товаров на месте и перенос в пищеблок и в кладовую осуществляются силами и
средствами поставщика. Поставка осуществляется по заявке заказчика ежедневно с 8-00 до 14-00. Накладная, сертификаты качества предоставляются вместе с поставляемыми продуктами
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в российских рублях по факту поставки товара после сдачи его поставщиком и приемки заказчиком,
оформленным актом приемки-сдачи товаров на основании счета-фактуры и накладной, в течение 20 банковских дней, по мере поступления средств из соответствующего источника финансирования
Документация
1.2.форма котировочной заявки.doc
1.3.проект контракта.doc
1.извещение.doc
1.4.Обоснование Н(М)ЦК.doc
1.1.сведения о наименованиях,характеристиках и количестве товара.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3815049
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж, пуск и наладка пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в здании структурного подразделения МБОУ ДОД Сортавальского МР РК ЦРТДЮ .Услуги по оценке соответствия воздушного судна Ми-8Т № 24575 установленным требованиям согласно ФАП-132Оказание услуг на предоставление неисключительных прав на программное обеспечение "Дело" на неограниченный срокПоставка препаратов, влияющих на нервную систему, подлежащие ПКУ.На право заключить договор на поставку топливных дров в 3 квартале 2012 годаВыполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома, расположенного по адресу: Республика Карелия, Лахденпохский муниципальный район, п.Мийнала, ул.Центральная, д.13