Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2013

Поставка бумаги для офисной техники у субъектов малого предпринимательства (#10394528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 11 305 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "КЕМСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306200000513000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Кемское центральное лесничество"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники у субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Кемское центральное лесничество"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186610, Карелия Респ, Кемский р-н, Кемь г, Пролетарский пр-т, 28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186610, Карелия Респ, Кемский р-н, Кемь г, Пролетарский пр-т, 28, -
Контактное лицо Тухтунов Владимир Николаевич
Телефон: 7-81458-20166
Факс: 7-81458-20166
Электронная почта: branch@onego.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 186610, Карелия Респ, Кемский р-н, Кемь г, Пролетарский пр-т, 28.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 08:30
Место: Содержится в приложении № 1 к настоящему извещению. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме по почте или уполномоченным представителем, или электронном виде по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» по электронному адресу: branch@onego.ru. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заказчиком принимаются к рассмотрению только котировочные заявки, поступившие в сроки, указанные в извещении, полностью соответствующие требованиям настоящего извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 186610, Карелия Респ, Кемский р-н, Кемь г, Пролетарский пр-т, 28.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 11305 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники в количестве 85 пачек. Характеристики товара содержатся в приложении № 2.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением государственного контракта: налоги, пошлины и прочие сборы, транспортные и другие расходы, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником размещения заказа. Цена фиксирована на весь срок исполнения государственного контракта, изменению и пересмотру не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Кемское центральное лесничество"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186610, Карелия Респ, Кемский р-н, Кемь г, Пролетарский пр-т, 28.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Республики Карелия
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты между сторонами производятся безналичным расчетом путем 100 процентной оплаты работ через 5 дней после предъявления поставщиком счета, счетам-фактуры, после подписания товарной накладной и акта выполненных работ. Все суммы платежей по контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте РФ (рублях).

Документация


  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок.doc
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.doc
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.doc
  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7481739
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране помещений и территории Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области
    Поставка расходных материалов для биохимического анализатора
    Оказание услуг по организации горячего питания (завтраки) школьников МБОУ СОШ № 1
    Услуги в области информационных технологий – передача неисключительных лицензий на программное обеспечение
    Поставка детской мебели для МБДОУ д/с. «Ауринко»
    Поставка медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.