Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0106100000924000045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка календарей с логотипом |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (8212)32-25-87 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Игнатова Анастасия Валентиновна |
Адрес электронной почты |
tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-322587 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание в соответствии С Приложением Технического задания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
58.19.13.120: Календари печатные | 58.19.13.120 | Штука | 260.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к поставляемому товару: В стоимость оказания услуг входят: - услуги по разработке оригинал-макета Исполнителем; - согласование макетов изделий с Заказчиком; - изготовление тиража в соответствии с согласованным макетом; - стоимость расходных материалов; - поставка готовых изделий по адресам Заказчика Во время печати продукции должны использоваться только качественные краски, которые ровно ложатся на бумагу, не смазываются и со временем не утрачивают своей яркости. Текст и изображения на готовых календарях должны иметь высокую чёткость и яркость. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предъявляются |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется не ранее сентября 2024 и не позднее 15 ноября 2024. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). |
Приложения: | |
11843.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1770630 |