Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2013

Поставка учебников в МКОУ «Средняя школа № 1 г.Олонца» (#9251123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 233 659 рублей
Закупочная организация: МКОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 Г.ОЛОНЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306300006413000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Олонца"
Наименование заказа: Поставка учебников в МКОУ «Средняя школа № 1 г.Олонца»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Олонца"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 3а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 3а, -
Контактное лицо Чанцева Екатерина Васильевна
Телефон: 8-81436-41460
Факс:
Электронная почта: ercuo@onego.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 3а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2211000 Книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, листовки (кроме рекламных)
Начальная (Максимальная) цена контракта 233659.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно настоящему запросу котировок, в том числе, Техническому заданию (Приложение №1) и проекту договора (Приложение № 3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями договора, в том числе: стоимость товаров; стоимость упаковки и тары для перевозки и хранения товаров; стоимость оформления всех сопутствующих договору документов; транспортные расходы; стоимость разгрузочно-погрузочных работ, прочие затраты Поставщика; расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Олонца"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, Карла Маркса, 3а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора до 15 августа 2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Карелия
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки товаров (соответствующей партии товаров) осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика, Заказчик оплачивает поставленные товары не позднее 10 (десяти) банковских дней после поставки товаров, подписания сторонами актов приема-передачи товаров (или товарных накладных), подготовленных и предоставленных Поставщиком, и предоставления Поставщиком счета (или аналогичного документа на оплату), счета-фактуры по поставленным товарам, с учетом положений п. 6.2. договора. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Документация учебники СОШ 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6567404
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для МКОУ Сортавальского МР РК ООШ № 4 (в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования)
    Заключение муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Установка бортовых камней на территории, прилегающей к зданию МКУ «Пряжинский Центр досуга и творчества».
    Лекарственные препараты разных групп
    Ремонт раздевалок (мужской и женской, с душевыми и туалетами) спортивного зала в МКОУ "Средняя школа №1 г.Олонца"
    Поставка ГСМ
    Поставка горючего для транспортных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.