Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-03-2024

Запрос цены. Специальная одежда (#77163278)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0106100000924000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0106100000924000041

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Специальная одежда

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (8212)32-25-87 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

167983, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная 108/3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игнатова Анастасия Валентиновна

Адрес электронной почты

tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8212-322587
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание в соответствии с Приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
14.12.30.190: Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.30.190 Комплект 32


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, чистым, не бывшим в употреблении, а также товар не должен быть обременен правами третьих лиц. Товар не должен иметь механических и других повреждений, дефектов материала. Дата изготовления поставляемого товара должна быть не более года на момент поставки. Поствляемый товар должен содержать следующую обязательную информацию: 1. наименование  изделия (при наличии наименование модели, кода, артикула); 2. наименование изготовителя и (или) его товарный знак (при наличии); 3. защитные свойства, размер (при наличии); 4. обозначение настоящего технического регламента Таможенного союза, требованиям которого должно соответствовать  СИЗ; 5. единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза; 6. дату (месяц, год) изготовления или дату окончания срока годности, если она установлена; 7. сведения о классе защиты и климатическом поясе (при необходимости); 8. сведения  о способах ухода и требования к утилизации СИЗ; 9. сведения о документе, в соответствии с которым  изготовлено СИЗ; 10. другую информацию. Маркировка СИЗ может быть нанесена  любым рельефным способом (тиснение, шелкография, гравировка, литье, штамповка) либо трудноудаляемой краской непосредственно  на изделие или трудноудаляемую этикетку, прикрепленную к изделию. Информация должна быть легко читаемой, стойкой  при хранении, перевозке, реализации и использовании продукции по назначению в течение  всего срока годности, срока службы и (или) гарантийного срока хранения. Поставляемый товар должен пройти обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством РФ о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами. Поставщик товара обязан передавать заказчику на каждое наименование товара относящиеся к нему документы (технический паспорт, сертификаты/декларации соответствия, инструкцию по эксплуатации и иные документы завода-изготовителя). На

Порядок оплаты

Государственный заказчик производит оплату по Контракту ежемесячно на основании акта оказанных услуг при предоставлении исполнителем счета (счета-фактуры) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Государственным заказчиком надлежащим образом оказанных услуг, что подтверждается подписанием Сторонами акта оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

При осуществлении закупки конкурентным способом (электронный аукцион) – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). В случае проведения запроса котировок или осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не предусмотрено

Запрос цен_.doc

запрос 10860 (1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1758080

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского изделия: Система перемещения пациента, механическая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Запрос цены. Поставка костылей
Запрос цены. Оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг
Поставка медицинского изделия: Система оценки психологического статуса/(Комплекс методик для оценки психологического состояния индивида НС-Психотест), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Запрос цены. Поставка луп
Поставка медицинского изделия: Нагреватель пакетов для тепловой терапии, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.