Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Промтовары / бытовая техника

04-04-2013

Поставка ламп для мультимедийных проекторов (#8346939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 24 719 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДПО РК "УМЦ ПО ГОЧС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306200007713000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное образовательное учреждение Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия"
Наименование заказа: Поставка ламп для мультимедийных проекторов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное образовательное учреждение Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, набережная Гюллинга, д.11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, набережная Гюллинга, д.11, -
Контактное лицо Шлямин Юрий Александрович
Телефон: 7-8142-574173
Факс: 7-8142-577412
Электронная почта: umc.karelia@sampo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, набережная Гюллинга, д.11, 4 этаж, кабинет № 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 17:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, набережная Гюллинга, д.11, 4 этаж, кабинет № 6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3150000 Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 24719 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробная информация в сопроводительных документах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена складывается из стоимости фактической поставки Товара, включает в себя все расходы, включает расходы на погрузку, перевозку, доставку, разгрузку товара, налоги и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное образовательное учреждение Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, набережная Гюллинга, д.11, 4 этаж, кабинет № 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В период апрель-май 2013 года, с момента заключения гражданского правового договора
Источник финансирования заказа Средства Республики Карелия
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичных расчет. Оплата по факту поставки товара, после получения накладной, в которой указывается наименование товара, количество мест и товарных едениц, счет-фактура на товар, счета на оплату товара. Оплата производится в течение 5 банковских дней.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Проект контракта.doc
  • Обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5820088
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) муниципальных служащих Кемеровской области
    "Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации оздоровления и отдыха в летний период 2013 года опекаемых детей г.Новокузнецка в загородных оздоровительных организациях, находящихся на территории Кемеровской области в виде предоставления 85 (восьмидесяти пяти) путевок", 2 лота
    Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Кузбассфарма» за 2013 год
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
    Поставка диагностических наборов и химических реагентов
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ремонтно-механических ГБУЗ РК "Автохозяйство" расположенного по адресу г. Петрозаводск ул. Зайцева д. 72а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.