Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-10-2013

Поставка картриджей к вычислительной технике для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия (#10067653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 424 450 рублей
Закупочная организация: Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306100004913000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия
Наименование заказа: Поставка картриджей к вычислительной технике для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия

Контактная информация по проведению тендера

Организация Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, 7, -
Контактное лицо Четвертак Нина Валерьевна
Телефон: 7-8142-592555
Факс: 7-8142-592556
Электронная почта: skkarelia@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменном виде или в виде электронного документа по форме согласно приложе-нию № 1 к Извещению о проведении запроса котировок. При представлении в виде электронного документа коти-ровочная заявка подается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по электронной почте: skkarelia@yandex.ru. Котировочная заявка в виде электронного документа подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного лица. К ней прилагается: - сертификат электронно-цифровой подписи открытого ключа Участника, подписанный электронно-цифровой подписью Удостоверяющего центра; - сертификат Удостоверяющего центра. При наличии предоставляются сведения, содержащие ссылки на сайт Удостоверяющего центра и на реестр серти-фикатов пользователей данного Удостоверяющего центра. В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, 7, - приёмная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 424450 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Модель картриджа Модель принтера Количество картриджей 1 Картридж Canon 725 (оригиналь-ный)* Canon LBP6020b 30 шт. 2 Картридж Canon 719 H (ориги-нальный)* Canon I-SENSYS MF-5 80dw 20 шт. 3 Картридж Canon 728 (оригиналь-ный)* Canon i-SENSYS MF-4430/ 4450 20 шт. 4 Картридж Hewlett-Packard 135 Tri-colour (оригинальный)* HP OfficeJet h470 20 шт. 5 Картридж Hewlett-Packard 129 Black (оригинальный)* HP OfficeJet h470 20 шт. 6 Комплект карт-риджей HP 940 (комплект 4 цвета 4906AE + C4907AE + C4908AE + C4909AE) (ори-гинальный)* HP Officejet Pro 8000 20 компл. 7 Картридж ML-1610D2/SEE/ML-2010D3/SEE/SCX-4521D3/SEE (оригинальный)* Samsung ML-1615/2015/4521 2K 15 шт. 8 Тонер XEROX Phaser 106R01634 (оригинальный)* XEROX Phaser 6000/6010 black 2K 10 шт. *В связи с тем, что используемая заказчиком вычисли-тельная техника, для которой приобретаются картриджи, находится на гарантийном обслуживании, возможна поставка только оригинальных картриджей. Условия гарантийного обслуживания вычислительной техники соблюдаются только при использовании картриджей, изготовленным производителем техники. В связи с этим поставка эквивалентов не допускается.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предложенная участником размещения заказа цена товара (контракта) должна быть указана с учетом всех расходов на поставку, включая стоимость товара, расходы на доставку, выгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 10.11.2013 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения товара и подписания товарной накладной на основании счета (счета-фактуры). Днем оплаты считается день представления платежного документа в орган Федерального казначейства по месту от-крытия Заказчику лицевого счета.

Документация


  • извещение 2013.DOC
  • contrakt_картриджи.DOC

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7225993
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания (завтрак, обед) обучающихся в Муниципальных бюджетных образовательных учреждениях: «СОШ № 11», «СОШ № 13», «СОШ № 14», «Лицей № 19», «ООШ № 27», «Лицей № 35», «СКОШ VIII вида».
    Оказание услуг по организации питания (завтрак) обучающихся в Муниципальных бюджетных образовательных учреждениях: «СОШ № 2», «СОШ № 10», «Гимназия № 22», «СОШ № 23», «СОШ № 24», «ООШ № 25», «НОШ № 26».
    Оказание услуг по организации питания (завтрак) обучающихся в Муниципальных бюджетных образовательных учреждениях: «Гимназия № 5», «СОШ № 17».
    Поставка пиловочника хвойного (сосна, ель)
    Оказание услуг по пересылке письменной корреспонденции Администрации Петрозаводского городского округа с проставлением оттиска клише франкировальной машины на отправляемой корреспонденции
    Оказание услуг по организации горячего питания школьников (завтраки) МБОУ «СОШ № 2 им. А.С. Пушкина»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.