Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2013

Размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску. (#10394539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 199 921 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по г. Петрозаводску
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0106100002713000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску
Наименование заказа: Размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Московская, 12 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Московская, 12 а, -
Контактное лицо Каштанов Денис Геннадьевич
Телефон: 7-8142-710248
Факс: 7-8142-710107
Электронная почта: i1001@m01.r10.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Московская, 12 а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 11:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа при наличии электронно-цифровой подписи участника размещения заказа/уполномоченного представителя участника размещения заказа, по форме указанной в Приложении № 1. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной, телеграфной, телетайпной, телефонной связи, в форме электронного сообщения, не подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также полученные государственным заказчиком после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются. Файл «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и форма котировочной заявки» расположен в разделе «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Московская, 12 а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 199921.25 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Картридж C7115A (ресурс не менее 2500 стр.) для HP LJ 1200 – 20 заправок; 2. Картридж C7115Х (ресурс не менее 3500 стр.) для HP LJ 1200– 20 заправок; 3. Картридж Q2613A (ресурс не менее 2500 стр.) для HP LJ 1300– 20 заправок; 4. Картридж Q2613Х (ресурс не менее 4000 стр.) для HP LJ 1300– 19 заправок; 5. Картридж Q5949A (ресурс не менее 2500 стр.) для HP LJ 1320– 20 заправок; 6. Картридж Q5949Х (ресурс не менее 6000 стр.) для HP LJ 1320– 19 заправок; 7. Картридж Q2610A (ресурс не менее 6000 стр.) для HP LJ 2300– 10 заправок; 8. Картридж СЕ285А (ресурс не менее 1600 стр.) для HP LJ Р1102– 200 заправок; 9. Картридж СЕ505А (ресурс не менее 2300 стр.) для HP LJ P2055dn– 165 заправок; 10. Картридж Cartridge 719 (ресурс не менее 2100 стр.) для Canon LBP 6650 dn– 170 заправок; 11. Картридж Cartridge 719Н (ресурс не менее 6400 стр.) для Canon LBP 6650dn– 50 заправок; 12. Картридж Cartridge 725 (ресурс не менее 1600 стр.) для Canon LBP 6020– 30 заправок;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказываемых услуг должна включать стоимость услуг, материалов, все затраты, связанные с оказанием услуг, расходы на перевозку (транспортные расходы по доставке со склада Заказчика и обратно), погрузо-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковки, маркировки, командировочные расходы (при их наличии), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи. Цена контракта (цена оказываемых услуг) является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Московская, 12 а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 20.12.2013 (включительно)
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться в соответствии с условиями заключаемого контракта (Оплата по настоящему Государственному контракту производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги по настоящему Государственному контракту в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта оказанных услуг, не содержащего указаний на недостатки, на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры).

Документация


  • 8 Проект Государственного контракта.doc
  • 7 Извещение о проведении запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7476125
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче смазочных материалов (дизельное топливо) для МБОУ «Вокноволокская СОШ»
    Поставка полнопоточных масляных фильтров двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ и УАЗ для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия
    Мягкий инвентарь
    Выполнение работ по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой с заменой запасных частей для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия для субъектов малого предпринимательства
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов 208, 210, 211 в здании, расположенном по адресу: Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Лесная, д.2
    Поставка автомобильного топлива по топливным картам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.