Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-06-2013

Поставка флеш накопителей, расходных материалов и запасных частей к вычислительной технике для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Карелия (#8876450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 58 186 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0106100000113000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия
Наименование заказа: Поставка флеш накопителей, расходных материалов и запасных частей к вычислительной технике для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Карелия

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Республике Карелия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Куйбышева, д.21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Куйбышева, д.21, -
Контактное лицо Ешинова Оксана Михайловна
Телефон: 7-8142-791668
Факс: 7-8142-791597
Электронная почта: ufk06oit@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д.21, Управление Федерального казначейства по Республике Карелия.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.06.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка оформляется по прилагаемой форме (Приложение № 1), подается в письменной форме (факсовые варианты не принимаются), либо в виде электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального Закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», либо Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В электронной форме заявка подается по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению, на адрес электронной почты, указанный в пункте "Место подачи котировочных заявок". В письменной форме заявка подается по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению, нарочным или по почте по адресу, указанному в пункте "Место подачи котировочных заявок". Котировочные заявки в письменной или электронной форме подаются с момента размещения на официальном сайте настоящего извещения в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также, в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел электронной почты, заражено компьютерными вирусами. Не допускаются внесение изменений в котировочную заявку, подчистки и исправления в ней.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 10:00
Место: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия по адресу: 185910, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, 21, каб.304. В электронном виде котировочные заявки направляются по электронному адресу: ufk06oit@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020199 Комплектующие и запасные части комплексов вычислительных электронных цифровых
3020210 Элементы замены типовые ЭВМ
3020265 Комплектующие и запасные части процессоров, устройств операционных
3020301 Устройства запоминающие внутренние оперативные адресные
3020321 Устройства питания стационарные
3020323 Комплектующие и запасные части устройств и блоков питания ЭВМ
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3020361 Устройства ввода
3020390 Устройства связи оператора с вычислительными комплексами и машинами
3132101 Кабели управления
3141209 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи прочих электрохимических систем
Начальная (Максимальная) цена контракта 58186.42 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, объем (количество) и характеристики поставляемого товара определены Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает все расходы, в том числе стоимость товара, затраты по доставке, погрузке, разгрузке товара, налоги, издержки, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением условий настоящего контракта. Заявленная цена является твердой и не подлежит изменению.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Карелия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д.21, Управление Федерального казначейства по Республике Карелия.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату по безналичному расчету в течение 10-ти (десяти) банковских дней с даты окончания поставки товара, на основании счета, счет-фактуры и товарной накладной, представленных Поставщиком. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, открытого в органе Федерального казначейства.

Документация


  • Прил3 Проект госконтракта.DOC
  • Прил4 НМЦК.xls
  • Прил2 Техническое задание.doc
  • Прил1 Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6249019
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды фарфоровой
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «Консультант Плюс» для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия
    На оказание услуг по организации питания для больных, находящихся на лечении в стационарных отделениях Пиндушского филиала ГБУЗ «Республиканский наркологический диспансер»
    Текущий ремонт кровли здания ГБУЗ "РПТД" расположенного по адресу: г. Петрозаводск, ул. Соломенская, 55
    Выполнение подрядных работ по замене деревянных окон в помещениях №№ 56, 57 (по техпаспорту) на 4-м этаже здания Законодательного Собрания Республики Карелия
    Поставка технологического оборудования для пищеблока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.