Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-04-2016

Поставка рабочего инструмента (#22633179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 27 691 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100001416000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Название тендера Поставка рабочего инструмента

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, КРАСНАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, КРАСНАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Никкари Виталий Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 185910 Республика Карелия г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33, кабинет 503 (понедельник – четверг с 08.30 часов до 17.30 часов, пятница с 08.30 часов до 16.15 часов, перерыв с 13.00 часов до 13.45 часов).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и по форме, прилагаемой к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 691 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01061000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено
Номер плана закупок 44201601061000014001
Номер позиции в плане закупок П44201601061000014001000043

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 053 Российский рубль
Стоимость: 3 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.171 (Ключи гаечные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 350 Российский рубль
Стоимость: 4 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.299 (Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.20.120 (Части рабочие для пил всех типов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.141 (Молотки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.290 (Инструмент ручной прочий, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.150 (Инструмент режущий ручной)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.290 (Инструмент ручной прочий, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 610 Российский рубль
Стоимость: 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.290 (Инструмент ручной прочий, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.140 (Инструмент, работающий ударом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.40.119 (Сверла прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 133 Российский рубль
Стоимость: 3 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.12.000 (Части первичных элементов и батарей первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.175 (Ключи специальные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 677 Российский рубль
Стоимость: 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.174 (Ключи торцовые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 340 Российский рубль
Стоимость: 3 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.150 (Инструмент режущий ручной)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 325 Российский рубль
Стоимость: 1 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.40.193 (Головки для обработки зубчатых колес и запасные резцы к ним)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочего инструмента
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 900 Российский рубль
Стоимость: 7 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.299 (Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки)


Всего на сумму: 27 691 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 71 Кб)
  • Образец заявки на участие в ЗК.doc (Образец заявки на участие в ЗК 56.5 Кб)
  • Приложение № 1 Проект гос. контракта.doc (Приложение № 1 Проект гос. контракта 101.5 Кб)
  • Приложение № 2 (НМЦК).doc (Приложение № 2 (НМЦК) 54 Кб)
  • Приложение № 3 - Техническое задание.doc (Приложение № 3 - Техническое задание 48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания во II полугодии 2016 года. Молоко и молочные продукты.
    Поставка продуктов питания во II полугодии 2016 года. Бакалейная продукция.
    Поставка металлопроката для нужд ФКУ ИК-9 УФСИН России по Республике Карелия
    продление неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение Dr. Web
    оказание услуг легкового такси по доставке переписчиков (инструкторов) на объекты Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории Сегежского района.
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.