Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0306200018113000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Карельский центр авиационной и наземной охраны лесов"
Наименование заказа: поставка комплектов офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Карельский центр авиационной и наземной охраны лесов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, Боровая, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, Боровая, 4, -
Контактное лицо Малащицкий Михаил Павлович
Телефон: 7-8142-765211
Факс: 7-8142-765211
Электронная почта: pso.goszakaz@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Боровая, д. 4 (место складирования).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: форма котировочной заявки указана в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул.Ф. Энгельса, д. 10, офис №509 (Балаев Борис Викторович, Порфоева Екатерина Владимировна, тел. (8142) 76-52-11, 63-04-60) в рабочие дни (с
понедельника по пятницу) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (в пятницу и рабочие дни с сокращенным режимом рабочего дня - до 16:00) (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных
дней, которые официально считаются выходными в РФ) или по адресу электронной почты Заказчика.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020030 Устройства вычислительных комплексов и машин электронных[3020260] - [3020323]
Начальная (Максимальная) цена контракта 156965 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка комплектов офисной техники в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к
запросу котировок), условиями запроса котировок и проектом договора (Приложение №3 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями договора, в том числе: стоимость товаров; стоимость упаковки и тары; стоимость
оформления всех сопутствующих договору документов; транспортные расходы; стоимость разгрузочно-погрузочных работ; прочие затраты Поставщика (лица, с которым заключен договор по результатам
запроса котировок); расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Карельский центр авиационной и наземной охраны лесов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Боровая, д. 4 (место складирования).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставки товаров осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика, Заказчик
оплачивает поставленные товары не позднее 15 (пятнадцати) банковских дней после поставки товаров, подписания сторонами актов приема-передачи товаров (или товарных накладных), подготовленных и
предоставленных Поставщиком, и предоставления Поставщиком справки-счета (или аналогичного документа на оплату), счета-фактуры по поставленным товарам. Авансирование не предусмотрено. Моментом
оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика по реквизитам Поставщика.
Документация
Запрос_котировок_16_офисная техника.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6248749
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «Консультант Плюс» для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике КарелияНа оказание услуг по организации питания для больных, находящихся на лечении в стационарных отделениях Пиндушского филиала ГБУЗ «Республиканский наркологический диспансер» Текущий ремонт кровли здания ГБУЗ "РПТД" расположенного по адресу: г. Петрозаводск, ул. Соломенская, 55 Выполнение подрядных работ по замене деревянных окон в помещениях №№ 56, 57 (по техпаспорту) на 4-м этаже здания Законодательного Собрания Республики КарелияПоставка технологического оборудования для пищеблокаПоставка флеш накопителей, расходных материалов и запасных частей к вычислительной технике для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Карелия