Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-11-2013

На поставку полимерных изделий (система, пробирки, емкости). (#10394541)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 134 884 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306300053713000070
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Городская поликлиника № 5"
Наименование заказа: На поставку полимерных изделий (система, пробирки, емкости).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Городская поликлиника № 5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Контактное лицо Романчук Валентина Борисовна
Телефон: 7-8142-757737
Факс: 7-8142-759070
Электронная почта: policlinica5@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2522129 Изделия и детали из полипропиленов прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 134884 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг все поставляемые товары должны быть новыми (не бывшими в использовании) и соответствовать приложению №1 к запросу котировок (Таблица 1). Поставляемые товары должны соответствовать нормам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Поставщику необходимо поставить товар в таре, обеспечивающей его сохранность при транспортировке, хранении, в соответствии с требованиями иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями договора, в том числе: стоимость товаров; стоимость упаковки и тары; стоимость оформления всех сопутствующих договору документов; транспортные расходы; стоимость разгрузочно-погрузочных работ, прочие затраты Поставщика; расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения договора. Цена договора фиксирована на весь срок исполнения договора, изменению и пересмотру не подлежит.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Городская поликлиника № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 20 календарных дней с даты подписания договора. Дни и время поставки: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 10:00 до 15:00 (время московское).
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (средства обязательного медицинского страхования).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставки товаров осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика, Заказчик оплачивает поставленные товары не позднее 30 (тридцати) календарных дней после поставки товаров, подписания сторонами актов приема-передачи товаров (или товарных накладных), подготовленных и предоставленных Поставщиком, и предоставления Поставщиком справки-счета (или аналогичного документа на оплату), счета-фактуры по поставленным товарам. Авансирование не предусмотрено. Моментом оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика по реквизитам Поставщика.

Документация


  • Запрос котировок 59 зк полимерные изделия.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7474563
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мягкий инвентарь
    Выполнение работ по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой с заменой запасных частей для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия для субъектов малого предпринимательства
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов 208, 210, 211 в здании, расположенном по адресу: Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Лесная, д.2
    Поставка автомобильного топлива по топливным картам
    Размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску.
    Поставка угля марки Д класс (ПКО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.