Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0306300053713000070
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Городская поликлиника № 5"
Наименование заказа: На поставку полимерных изделий (система, пробирки, емкости).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Городская поликлиника № 5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Контактное лицо Романчук Валентина Борисовна
Телефон: 7-8142-757737
Факс: 7-8142-759070
Электронная почта: policlinica5@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2522129 Изделия и детали из полипропиленов прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 134884 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг все поставляемые товары должны быть новыми (не бывшими в использовании) и соответствовать
приложению №1 к запросу котировок (Таблица 1). Поставляемые товары должны соответствовать нормам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей природной среды,
экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Поставщику необходимо поставить товар в таре, обеспечивающей его сохранность при транспортировке, хранении, в соответствии с
требованиями иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями договора, в том числе: стоимость товаров; стоимость упаковки и тары; стоимость
оформления всех сопутствующих договору документов; транспортные расходы; стоимость разгрузочно-погрузочных работ, прочие затраты Поставщика; расходы на страхование, уплату налогов, сборов,
таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения договора. Цена договора фиксирована на весь срок исполнения договора, изменению и
пересмотру не подлежит.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Городская поликлиника № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185014, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Лесной, 40, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 20 календарных дней с даты подписания договора. Дни и время поставки: в рабочие дни (кроме
субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 10:00 до 15:00 (время московское).
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (средства обязательного медицинского страхования).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставки товаров осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика, Заказчик
оплачивает поставленные товары не позднее 30 (тридцати) календарных дней после поставки товаров, подписания сторонами актов приема-передачи товаров (или товарных накладных), подготовленных и
предоставленных Поставщиком, и предоставления Поставщиком справки-счета (или аналогичного документа на оплату), счета-фактуры по поставленным товарам. Авансирование не предусмотрено. Моментом
оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика по реквизитам Поставщика.
Документация
Запрос котировок 59 зк полимерные изделия.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7474563
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мягкий инвентарьВыполнение работ по ремонту принтеров и источников бесперебойного питания, используемых совместно с электронно-вычислительной техникой с заменой запасных частей для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Карелия для субъектов малого предпринимательстваВыполнение работ по текущему ремонту кабинетов 208, 210, 211 в здании, расположенном по адресу: Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Лесная, д.2Поставка автомобильного топлива по топливным картам Размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску.Поставка угля марки Д класс (ПКО)